- Канал: AcademeG
- Разрешение: 720p
- Продолжительность видео: 17:13
- Дата публикации видео: 22.03.2015
- Просмотров: 85052
- Количество видео на канале: 757
- Количество подписчиков: 5430000
Краткое содержание видео
В этом видео автор решил рассказать о более интересных параметрах масел, чем просто "делаем так и так". Он начинает с параметра ЕЩЕ, который определяет толщину масляной пленки наиболее нагруженных местах двигателя, таких как стенки цилиндра, подшипники и коленчатый вал. Этот параметр измеряется в ньютон-секундах на квадратный метр и характеризует интенсивность воздействия на масляную пленку, которая защищает детали от износа.
Автор объясняет, что толщина масляной пленки зависит от вязкости масла, которая определяется при высокой температуре (около 150 градусов) и высокой скорости двигателя. Деление скорости на толщину пленки дает относительную величину скорости сдвига. Если масляная пленка тонкая, то скорость движения высока, что приводит к снижению качества масла и его характеристик.
Автор объясняет, что сохранение тонкой масляной пленки гораздо сложнее, чем толстой, и что при истончении пленки происходит интенсивный износ деталей. Он также показывает графики зависимости коэффициента трения от толщины масляной пленки и объясняет, что оптимальная толщина пленки должна быть не толще, чем нужно. Если пленка слишком толстая, то возрастают потери на трение, затраты на топливо и снижается КПД двигателя.
В целом, автор рассказывает о сложной теории свойств масел, и объясняет ее достаточно доступно и интересно.
- Теги: AcademeG, auto, drive, hths, vmp, авто, Академег, Академик, вязкость, драйв, заруцкий, Костя, масла, обзор, свойства масел, Тест